Pivot Stickfigure Animator
Вы видели драки всяких страных человечков сделанных из палочек?
Вы хотели попробовать создать нечто подобное?
Именно для этого и предназначена эта программа. Простой интерсерфис позволяет легко разобраться
в искустве создание анимаций такого типа. Функций маловато и в тоже время предостаточно. Также
вы можете создавать и обычные анимации, но функций для этого слишком мало.
Эта программа позволит вам отлично провести свободное время.
Как только вы скачете програму, вы можете разобраться сами, а можете почитать наше руководство,
Но мы хотим сказать, что размеры того самого руководства никак не соответсвует тпростоте программы.
Руководство по использованию
Итак вы скачали с нашего сайта програму Pivot. Вспоминаем, куда её закачали, и распаковываем её.
Смотрим в распакованую папку и видим программу установки. Жаль но руской версии нет...
Странно, зачем вообще нужна для неё программа установки? Ведь "вес" её папки в установленном
виде всего 800кб! Итак первый запуск. И что мы видим? Простое окно с 10 кнопками... Неожиданно, правда?
Но этой десятки вполне хватает для создания анимаций. Итак приступим к обзору её функций...
1Запускаем...
Видим кнопки, о которых говорилось выше, и какого-то человечка с красными точками и жёлтой посередине.
Итак первое печатление...
Наводим курсор на красную точку (обведена красным на рисунке) и передвигаем руку (ногу)...
Итак: красная точка двигает части нашего "скелетика"
Дальше наводим курсор на жёлтую точку (обведена синим на рисунке) и передвигаем "скелетика"...
Итак: жёлтая точка передвигает нашего человечка
Уже кажеться удобно и проработанно, не правда ли?
2Первые анимации...
а)смотрим готовое
Теперь можете зайти в папку с готовыми анимашками и посмотреть, что сотворили разработчики. Делаем это так:
File -> Open Animation
Открываеться окно, в котором выбираем один из четырёх файлов и смотрим, поражаясь на ихнее мастерство.
Однако, немножко освоевшись, вы поймте, что такие "сложные" ролики делать совсем несложно. Да и как многим покажеться
на первый взгляд столько кадров сделать очень нудно, однако, это веселей, чем кажеться. Также мы видим
какую-то полоску с кадрами прямо над окном с человечком. Но о ней дальше...
б)создаём свой ролик
Ну пришло время создать свой ролик/анимацию. Мы двигая ручками (ножками) человечка выставляем его в позу, с которой
вы хотите, что-бы он начал свою "игру". Поставили? А теперь нажимаем кнопку Next Frame, находящуюся в самом низу.
Что мы видим? Вроде ничего не случилось, только этот кадр поместился вокно в верху. Программа сохранила наш кадр.
Теперь передвигаем человечка для второго кадра. Чуть сдвинули руку и увидили, что там появилась тень. Это отпечаток
предыдущей "позы". Удобно, не правда ли?
Продлжаем делать аналогично следующие позы. Сделали? Теперь запускаем ролик. Вон той кнопкой Play, которая в самом вверху.
А останавливаеться ролик кнопкой Stop, прямо под ней. смотрим наш рполик.
Качай
здесь.