СаЙт ГдЕ Есть ВсЕ Из ВирТуаЛьноГО МИра!! Сб, 18.05.2024, 18:06:22
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас страник | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [70]
Игры [24]
тут будут статьй про игры
Железо [0]

Мини-чат
500

Наш опрос
Какой напиток вы пьете когда играете в комп ???
Всего ответов: 77

Главная » Статьи » Мои статьи

Игромир: Spore

Как мы cмогли убедиться на «Игромире», задержки с релизом Spore идут проекту на пользу. Играбельность Spore растет, и теперь это уже не просто забавный конструктор «Сделай сам зверюшку», а полноценная игра.

Spore

Spore имеет множество стадий: жизнь в океане, выход на сушу, племенной этап, эпоха цивилизаций, космическая эпоха – фактически, это пять разных игр, объединенных одной идеологией и сходными принципами. Уже одно это делает Spore уникальной, ведь вряд ли можно назвать какой-нибудь другой проект, сочетающий в себе полдюжины разных типов геймплея, причем это не какие-то мини-игры, включенные в ткань основного геймплея, а равноценные и равноправные фазы игры.

Впрочем, как объяснил нам продакт-менеджер Spore Ульф Йоханссон, игрок вполне может пропустить начальные этапы игры, если они ему не слишком интересны, и стартовать с любой стадии, вплоть до космической. К сожалению, поздние уровни игры Ульф в этот раз не демонстрировал, так что удалось дойти только до племенного этапа. Итак, если начать проходить Spore c самой первой фазы, то игрок оказывается в океане, где ему необходимо управлять простейшим созданием, которому необходимо набрать достаточно ресурсов для дальнейшей трансформации и самому не стать при этом чьим-нибудь ресурсом. Первая фаза является ознакомительной и длится примерно с полчаса, однако в ней уже доступна главная «фишка» Spore – редактор существ. Выбор частей тела здесь, правда, ограничен всего 12 опциями, но нам всего-то и нужны челюсти, чтобы лучше кусать, шипы, чтобы защищаться и щупальца, чтобы быстрее перемещаться. Наше создание постепенно растет и вот оно уже готово к выходу на сушу.

Оказавшись на суше, мы не сразу можем приобрести соответствующий облик: сначала нужно некоторое время ползать по поверхности земли в неуклюжем водоплавающем виде, чтобы найти достаточно пищи и партнера для продолжения рода – то есть, дальнейших трансформаций. На этом этапе уже нужно не только неукоснительно следовать правилу «ешь все, что видишь, если оно не может съесть тебя», но и использовать более миролюбивые стратегии, завязывая отношения с другими существами. Впоследствии это может помочь при нападении хищника – симпатизирующие друзья придут на помощь, если окажутся поблизости.

Spore
 
Spore

Но вот необходимые для эволюционирования ресурсы собраны, партнер найден, и мы можем сконструировать существо, более приспособленное к жизни на суше. В этот раз нам уже доступно огромное количество разнообразных опций: десятки видов конечностей, ртов, ушей, глаз, шипов, когтей и прочих атрибутов. Некоторые элементы дизайна являются чисто декоративными, но большинство оказывает непосредственное влияние на характеристики нашего живого существа. Например, длинные конечности и длинная шея позволят ему собирать пищу с ветвей деревьев, мощные зубы сделают из него хорошего хищника, а вот музыкальный клюв больше подходит миролюбивому общительному существу. Плюсы и минусы той или иной «запчасти» указаны в редакторе рядом с ней, так что о характеристиках получившегося создания можно судить не только интуитивно по его внешнему виду. Последним штрихом является раскраска – здесь можно все сделать с нуля самостоятельно или выбрать одну из готовых цветовых схем.

Получившееся создание – отнюдь не единственный вид животных в игре. Его будут окружать звери, созданные другими игроками (Spore будет уметь автоматически обмениваться пользовательским контентом через Интернет), так что каждый сеанс игры будет уникальным. Поскольку все время, пока игрок находится на «животном» этапе, эволюция продолжается, то всегда можно будет вернуться в редактор и что-то изменить, если существо получилось не слишком удачным. Ненужные части тела можно «продать», а более подходящие или совершенные – приобрести.

Биологическая эволюция замирает, когда наше существо становится разумным и переходит в племенную стадию развития. Интересно, что все те животные, с которыми мы раньше делили планету, никуда не деваются – просто так и остаются животными. Разумным становится лишь вид, управляемый игроком. Теперь под его руководством оказывается одно из племен этого вида, и его задачей является всемерный рост и расширение влияния этого племени, так чтобы в дальнейшем оно могло превратиться в цивилизацию. Игровой процесс на этом этапе напоминает RTS или игру сериала Settlers: нам необходимо рационально расходовать ресурсы племени, возводить примитивные постройки, вести первые войны.

Spore
 
Spore

Анатомию существ менять на этом этапе уже нельзя, но всемогущий редактор по-прежнему полезен: он позволяет одевать, украшать и раскрашивать существ, ибо внушительный внешний вид для первобытных охотников и собирателей еще важнее, чем для готов и эмо. Хорошенько украсив подопечных и устроив первобытные пляски, мы можем переманить в наше племя существ из окрестных племен.

Впрочем, вопрос расширения легче более прямолинейно: можно пойти на соседей войной, и если нам удастся разрушить их центральную хижину, то оставшиеся в живых члены вражеского племени перейдут под наши знамена. Процесс создания империй никогда не был бескровным, между нами говоря.

А дальше будут города, тотальные войны с танковыми клиньями и космическая экспансия – но все это обещают показать ближе к релизу, до которого осталось каких-то полгода.

Категория: Мои статьи | Добавил: Assassin (27.03.2008) | Автор: нету имени
Просмотров: 499 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 зах  
0
я не могу понять как открыть все элементы на этапе существо (не честным путём)

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
денежку
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Сайт сериала Побег (Prison Break) SKLYAR - игры и всё о них, новости и много интересного! Оформление Windows XP. Темы для Windows, Скринсейверы НОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ PC S.T.A.L.K.E.R.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz