СаЙт ГдЕ Есть ВсЕ Из ВирТуаЛьноГО МИра!! Пн, 29.04.2024, 03:55:39
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас страник | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [70]
Игры [24]
тут будут статьй про игры
Железо [0]

Мини-чат
500

Наш опрос
Во что вы играете
Всего ответов: 31

Главная » Статьи » Мои статьи

The Crossibg
Dark Messiah of Might & Magic, одна из лучших игр 2006 года, стала настоящим прорывом в специфическом жанре beater (шутер с упором на ближний бой). После определенного успеха (версия для Xbox 360 под названием Dark Messiah of Might and Magic: Elements выйдет в начале 2008 года) французы из Arkane Studios выступили самым неожиданным образом. Каким-то дивным образом они заполучили себе арт-директора Half-Life 2 Виктора Антонова и без лишнего шума занялись своим третьим проектом The Crossing. Неожиданным здесь является вот что: у проекта до сих пор нет официального издателя, Arkane сохраняют практически полное радиомолчание и отказываются от любых интервью, заверяя, что еще «слишком рано». При этом те факты, которые все-таки просочились из-за стен студии, говорят о том, что французы заняты самым амбициозным своим проектом и претендуют чуть ли не на очередную жанровую революцию (которых, к слову, в этом году случилось немало).
 

Перекресток миров

Движок Source (от Half-Life 2) узнается с первого взгляда.

Место действия — Париж, охваченный массовыми беспорядками. Причина восстаний кроется в 1307 году. Именно в это время случилось крайне важное для мировой истории событие — погиб орден тамплиеров, самый могущественный рыцарский орден средневековья, получивший свое звание за то, что был основан в месте, где по преданию находился храм царя Соломона, отчего этих рыцарей называли храмовниками или тамплиерами (символ — красный восьмиконечный крест, красующийся в логотипе The Crossing). Эта организация начала набирать слишком большой политический вес, с чем никак не могли согласиться люди, стоявшие в то время у власти. Верхушка ордена была поймана, членов ордена обвинили в ереси (тамплиеры проводили таинственные ритуалы, дав при этом клятву неразглашения). Под пытками многие признали себя виновными, но затем публично отреклись от показаний, после чего их отправили на инквизиторский костер. Париж прославился самой жестокой расправой над тамплиерами (их также преследовали в Германии, Англии, Испании и других государствах).

Но что если в 1307 году тамплиеры нанесли ответный удар и, напротив, захватили власть? По версии Arkane Франция в этом случае стала бы страной крестоносцев, милитаристским государством, в котором не осталось места для развития культуры. Не случилось бы эпохи Возрождения, изменилась бы вся картина мира. А современная Франция оказалась бы охвачена гражданской войной.

Такие вот полеты могут стать еще одной визитной карточкой Arkane наряду с фирменной боевой системой.

Так вот, в The Crossing именно это и происходит. Более того, в игре две эпохи пересекаются. В качестве главного культурного ориентира Arkane называют фильм Алехандро Аменабара «Другие». В нем люди и призраки сосуществуют в одном пространстве и до определенного момента не соприкасаются друг с другом. Но однажды их миры сталкиваются лбами. Примерно то же самое случается и в The Crossing, название которого можно трактовать по-разному: от тамплиерского креста до этого самого «пересечения».

Играть предстоит, с одной стороны, за тамплиера, а с другой — за современного полицейского. И тот, и другой побывают как в средневековом Париже, так и в XXI веке. Соответственно, к привычным мечам и кинжалам добавится огнестрельное оружие, но рукопашный бой по-прежнему будет составлять основу геймплея.

Вняв пожеланиям поклонников, Arkane сохранили основу боевой механики, но сделали ее более разнообразной. Новые движения корпусом, новые способы прикончить сбитого с ног врага, новые контекстные удары, приемы борьбы с несколькими противниками сразу. В общем, Arkane делают именно то, чего все ждали от Dark Messiah of Might and Magic: свирепый экшен от первого лица, снабженный возможностью схватить врага голыми руками и насадить на торчащую поблизости пику. В случае с Dark Messiah это счастье быстро сменялось унылыми коридорами и пещерами, но теперь Arkane обещают сделать все как нужно.

Из оружия пока известны только мечи с боковой рукоятью, сюрикены из репертуара ниндзя и веревка с крюком, чтобы забраться повыше или спикировать на зазевавшегося неприятеля, убив его одним ударом. Arkane активно эксплуатируют так называемый «вертикальный геймплей». То есть готовьтесь много лазить по крышам (привет, Assassin’s Creed!) и часто срываться с них на вражьи головы. Ну и напоследок обещаны самодельные бомбы и растяжки.

Категория: Мои статьи | Добавил: Assassin (24.03.2008)
Просмотров: 492 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
денежку
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Сайт сериала Побег (Prison Break) SKLYAR - игры и всё о них, новости и много интересного! Оформление Windows XP. Темы для Windows, Скринсейверы НОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ PC S.T.A.L.K.E.R.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz