Разработчик: Treyarch Издатель: Activision Модель распространения: розничная продажа Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2008 года Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Пятая часть военного шутера Call of Duty получит вместо порядкового номера прибавку к названию - World at War. Разработчиком нового хита станет Treyarch Studios, это из их мастерской вышла Call of Duty 3, которая, как вы помните, была эксклюзивом для консолей.
Сюжет Call of Duty: World at War действительно покажет нам новый театр военных действий, относительно новый, это будет снова поприще Второй Мировой, однако не то, что мы проходили миллионы раз в подобных играх. Информация была раздобыта печатным изданием Xbox 360: The Official Magazine, согласно ей, сюжет пятой части перенесет игрока на тихоокеанские боевые действия, а также частично на покорение русскими Берлина.
Call of Duty: World at War будет разрабатываться на движке предыдущей части (4-ой) и попадет на следующие платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii. Существенной доработке подвергнется искусственный интеллект, который отныне перепрограммируется на хитрых японцев, прячущихся в кустах и готовых к суициду в любой момент ради общей победы над врагом. Еще одним новшеством может стать режим кооператива - игру будет позволено пройти аж вчетвером. Многие уже заведомо предрекают, что Call of Duty: World of War окажется далеко не самой лучшей частью в серии CoD. Ну, по крайней мере, уверенность в том, что повторить успех четвертой части детищу от Treyarch не удастся, весьма крепка. Однако Activision считает совсем иначе. Ведь Call of Duty: World of War станет настоящим экспериментальным полем для всей серии.
На днях сотрудники издательства официально подтвердили, что в Call of Duty: World of War будет режим кооперативного прохождения, рассчитанный на четырех человек. В принципе, благодаря оперативности некоторых журнальных изданий, нам это было известно уже давно. Гораздо интересней, что Activision раскрыла некоторые подробности, связанные с намечающимся кооперативом. Во-первых, проходя кампанию вместе с друзьями, вы будете зарабатывать новые ранги и открывать перки, как если бы вы сражались на онлайновых ристалищах. Во-вторых, в зависимости от вашего ранга и ранга ваших сопартийцев будет меняться сложность игры. Все во благо игроков – натренированная команда столкнется с навороченным искусственным интеллектом, а зеленым новичкам не сложно было преодолеть хотя бы первый уровень. Наконец, предвидится в Call of Duty: World of War и доисторический режим split-screen. Это что касается Xbox 360, PS3 и PC-версии игры. Владельцы же Wii получат какой-то «уникальный» кооператив для двух человек. Звучит, если честно, пугающе. Релиз Call of Duty: World of War (PC, Xbox 360, PS3, Wii) намечен на осень этого года.
Поделившись просто тонной полезной информации с журналистами о Call of Duty: World at War, разработчики из Treyarch не ушли в глухое подполье. Все с точностью до наоборот. Они, как ни в чем не бывало, продолжают делиться с общественностью своими мыслями по поводу пятой части серии. На прошлой неделе в интервью порталу MCV продюсер TreyarchНоа Хеллер (Noah Heller) без лишней доли скромности заявил, что Call of Duty: World at War изменит весь жанр WW2-шутеров. Да, возможно многие огорчены тем, что СoD возвращается в до боли знакомые декорации Второй Мировой. Но разработчики придерживаются диаметрально противоположного мнения. «Бесспорно, Modern Warfare приоткрыла дверь во вселенную Call of Duty для новых, не знакомых с серией игроков. Ее движок послужит великолепным фундаментом для нас. И если мы собираемся сказать «Смотрите, это Рождество и новая часть Call of Duty, которую вы так любите!», то нам придется очень хорошо потрудиться, чтобы сделать игру действительно высокого качества. Call of Duty: World at War просто обязана стать самым лучшим шутером и изменить жанр».
Ну, что и следовали ожидать. Осознав, что выпускать ежегодно новую Call of Duty – чертовски выгодно, издательство Activision теперь запросто может менять разработчиков. Один год работают невольники из Treyarch, второй – Infinty Ward. Схема явно позаимствована у EA.